среда, 5 октября 2011 г.

Валяние шерсти...

Мне подарили мешок шерсти. Обычная шерсть от местных овечек - не самая крутая, но для освоения ремесла пожалуй пройдет...
Для начала пришлось придумать, что же я буду валять, так-как если не видеть цель, то не понятно, для чего действовать. И так, моя конечная цель - тапочки для Андрюши.
Начала с мытья и вычесывания. Мыть пришлось в нескольких очень горячих водах. Первую партию стирала порошком для шерсти. а потом поняла, что шампунь дешевый тоже подойдет - шерсть - те же волосы ведь)))
После этого я вычесала шерсть щеткой для вычесывания животных. Благо - животных предостаточно и сегодня, наконец решила свалять пробный прямоугольник, чтобы разобраться, на сколько моя дарёная шерсь дает усадку. В он-лайновых мастер классах пишут, что усадка происходит на треть. Если делать маленькое изделие, то в половину. У меня наверно было очень маленькое изделие, так-как от прямоугольника из шерсти осталась лишь четвертая часть:-)
Ну, где-то в таких пропорциях...

Ну и сваляла бусину, опробовав крючки для валяния....:-)

Комментариев нет: